Skip to main content

Тюбинг и абсолютная гарантия — совместимо ли это?

Сегодня выдался отличный субботний денек, и мы всей семьей решили поехать кататься с горы на тюбингах в Спортивно оздоровительный комплекс «Ташлы». Для тех, кто не знает, «Тюбинг» это такая большая надувная камера, обшитая полиэтиленом с двумя ручками, ко дну которой прикреплен лист пластика.  Ниже, на видео, вся наша банда, как раз на таких тюбингах:

 

Забава эта очень экстремальная. Когда я впервые катился на огромной скорости с горы, мне показалось, что я вот-вот перевернусь и полечу кубарем вниз. Однако это было только в первый раз, а потом я с удовольствием, как ребенок бежал на подъемник и снова, визжа от удовольствия, скатывался вниз.

В СОК «Ташлы» для тюбинга выделено две большие горки, одна из которых прямая и пологая, похоже, сделана для детей, а вторая извилистая и очень экстремальная. Именно на ней и катается подавляющее большинство отдыхающих.

Через пол часа радости, нашу любимую горку закрыли и объявили, что на ней будут проводиться профилактические работы, а всех отдыхающих послали… Да нет, не туда куда Вы подумали, а на первую простенькую и совсем не интересную горку. И это при том, что каждый отдыхающий платит по 400 рублей в час за такое удовольствие.

Мы обратились в окошко, где выдают карточки для прохода на подъемник с просьбой вернуть деньги или продлить карты, чтобы мы могли после профилактических работ на нашей любимой горке продолжить катание. В ответ нам объяснили, что ничего возвращать нам не будут и указали на листок приклеенный возле кассы, на котором было написано, что за неиспользованное время возврат денег не предусмотрен.

Поскольку нашему возмущению не было предела, мы вступили в словесную перепалку с администратором данного заведения. Он очень долго упирался и по-моему даже очень разозлился на нас.  Однако когда мы перечислил все доводы, и пригрозили, что сейчас пригласим остальных отдыхающих, он сдался и добавил нам по пол часа катания после профилактических работ на нашей горке.

Мы отлично провели оставшееся время на нашей любимой горке, а затем довольные и розовощекие побежали греться горячим чаем и есть шашлык.

Событие, о котором я Вам рассказал, нисколько не омрачило мой отдых, напротив оно натолкнула меня на мысль о том, что если бы владельцы этого сервиса когда-нибудь занимались онлайн-бизнесом, они бы никогда не стали вступать в перепалку со своими клиентами и терять будущую прибыль.

Сами подумайте, сколько людей уехало оттуда недовольными и больше туда никогда не вернется. А сколько людей будет рассказывать об этом инциденте своим знакомым, и портить репутацию этого чудесного места!

Благодаря этому случаю я сделал для себя один очень важный вывод – что бы я ни продавал, какую бы услугу не оказывал, я всегда буду предоставлять абсолютную гарантию! В конечном счете, это всегда выгодно, поскольку люди с большим удовольствием и без опасений за свои деньги, будут пользоваться моими услугами и покупать то, что я предлагаю им, а если кому-то что-то не понравится, то я без проблем верну деньги.

Хотелось бы узнать Ваше мнение! Если Вы занимаетесь бизнесом, расскажите, как Вы поступаете в спорных ситуациях? Что Вы думаете об абсолютной гарантии?


Комментарии для сайта Cackle