П.1 ст.14 закона мо 161/2004-03

  • Cujimyd

Cujimyd

Автор
переходные положения Статья. О признании утратившими силу нормативных правовых актов (утратила силу) (Статья утратила силу - Закон Московской области от года N 249/2005-ОЗ ) Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Ewulaleg

Эксперт
Органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации, выдающие разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающие решения об аннулировании выданных. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления. Органы государственного административно-технического надзора Московской области в пределах предоставленных полномочий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иным отношениям, подлежащим регулированию специальными нормативными. Участие общественности в обеспечении чистоты, порядка и благоустройства. Граждане, юридические лица, должностные лица органов местного самоуправления вправе обращаться в органы государственного административно-технического надзора с заявлениями о нарушении правил обеспечения порядка и благоустройства на территории Московской области. Органы государственного административно-технического надзора Московской области и (или) должностные лица обязаны рассмотреть заявления в установленные законом сроки.
 

Kyjecu

Эксперт
Основные права должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор. Должностные лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право: беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 3 статьи.5 Закона Московской области. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи.3 Закона Московской области N 37/2016-ОЗ, выносить постановления по результатам их рассмотрения; (Абзац в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Выдавать обязательные для исполнения гражданами, должностными и юридическими лицами, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ; (Абзац в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от 21 сентября 2017 года N 150/2017-ОЗ. Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от года N 4-АПГ17-5 решение Московского областного суда от года отменено в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующим абзаца пятого части 1 статьи 32 настоящего Закона. Абзац исключен с года Законом Московской области от года N 4/2008-ОЗ ; абзац исключен с года Законом Московской области от года N 4/2008-ОЗ ; запрашивать и получать в установленном порядке документы, объяснения и другую информацию, необходимые для осуществления государственного административно-технического.
 

Vukaje

Эксперт
Виды административных правонарушений (утратила силу) (Утратила силу с года - Закон Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Организация осуществления административно-технического надзора на территории Московской области Статья. Органы государственного административно-технического надзора. Государственный административно-технический надзор на территории Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере государственного административно-технического надзора, в том числе его территориальные структурные подразделения. Органы государственного административно-технического надзора Московской области вправе для оказания содействия государственным административно-техническим инспекторам привлекать внештатных административно-технических инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор. Производство по делам об административных правонарушениях (утратила силу) (Утратила силу с года - Закон Московской области от года N 70/2015-ОЗ.
 

Saqiw

Эксперт
Предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства на территории Московской области составляются должностными лицами органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор на территории Московской области, немедленно после выявления правонарушения. Предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства на территории Московской области должны содержать: дату, место и время составления предписания; описание нарушения; наименование организации, фамилия, имя, отчество лица, ответственных за устранение соответствующего нарушения; срок устранения нарушения; подпись лица, выдавшего предписание;. Предписание об устранении нарушений в сфере благоустройства выдается немедленно после его составления. В случае невозможности немедленного вручения предписания после его составления, оно направляется лицу, ответственному за устранение соответствующего нарушения, заказным письмом с уведомлением о вручении (ч.3 в ред. Закона Московской области от года N 20/2007-ОЗ ). В случае исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства до вынесения постановления об административном правонарушении и отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, назначается наименее строгое административное наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи Закона Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях". (Часть включена Законом Московской области от года N 20/2007-ОЗ ; в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Определение лиц, ответственных за ненадлежащее состояние объектов административно-технического надзора Для установления собственников, владельцев и пользователей объектов, получения информации, необходимой для осуществления государственного административно-технического надзора, должностные лица государственных органов и организаций независимо от форм собственности, физические лица обязаны предоставлять должностным лицам, осуществляющим государственный административно-технический.
 

Gotimego

Эксперт
(Часть дополнительно включена с года Законом Московской области от года N 86/2014-ОЗ ) Статья. Законодательство о государственном административно-техническом надзоре на территории Московской области. Правовое регулирование в сфере государственного административно-технического надзора на территории Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области не могут противоречить настоящему Закону. В случае противоречия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Московской области настоящему Закону применяется настоящий Закон. Законом Московской области и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Московской области, актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области могут быть установлены обязательные для применения нормы и правила надлежащего состояния и содержания территории Московской области и объектов, на ней расположенных. Виды административных наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом (утратила силу) (Утратила силу с года - Закон Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Зачисление суммы административного штрафа (утратила силу) (Утратила силу с года - Закон Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства.
 

Julagy

Эксперт
Основные принципы осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области Основными принципами осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются: комплексный подход к осуществлению надзора; единообразие осуществления надзора. (Абзац в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области. Государственному административно-техническому надзору подлежит территория Московской области и все расположенные на ней объекты (с учетом положений части 3 настоящей статьи в том числе: (Абзац в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 86/2014-ОЗ. Места проведения строительных, земляных, ремонтных работ, работ по прокладке линейных сооружений и коммуникаций; строения, нежилые здания, сооружения, нежилые помещения и временные объекты; наземные части линейных сооружений и коммуникаций; полосы отвода автомобильных и железных дорог; объекты наружного освещения, системы светового оформления объектов, конструкции. Закона Московской области от года N 20/2007-ОЗ зеленые насаждения; водные объекты; леса; полигоны твердых бытовых отходов, места захоронения и утилизации отходов производства и потребления; внутренние и прилегающие территории организаций; пешеходные (надземные, подземные) переходы; подъездные пути и дороги, улицы; места отдыха, общественного. Часть утратила силу с года - Закон Московской области от года N 85/2013-ОЗ. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
 

Befoj

Эксперт
Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, которые образовались в процессе производства и потребления, а также товары (продукция утратившие свои потребительские свойства. Крупногабаритный мусор - отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров). Навал мусора - скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, по объему не превышающее 1 кубического метра. Очаговый навал мусора - скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования, объемом до 30 кубических метров, на площади до 50 квадратных метров. Несанкционированная свалка мусора - скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования на площади свыше 50 квадратных метров и объемом свыше 30 кубических метров. Прилегающая территория - территория общего пользования, расположенная на расстоянии до пяти метров от границ земельных участков, иных объектов недвижимости, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законами Московской области, актами органов местного самоуправления. Основные цели осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области Основными целями осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных.
 

Vyhufol

Эксперт
Благоустройство - это комплекс работ и мероприятий по приведению территории или объекта в состояние, отвечающее требованиям, установленным нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга. Места общественного пользования - это земельные участки, здания, строения и сооружения, улицы, водные пути или иные места, их части, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен. Брошенный автотранспорт - транспортное средство, от которого собственник в установленном порядке отказался, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен. Содержание объекта - комплекс работ (мероприятий) по благоустройству, обеспечению чистоты, порядка и надлежащего состояния объекта, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту. Состояние объекта - совокупность характеристик физического и технического состояния объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для данного объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми.
 

Qogerejy

Эксперт
_ * Наименование в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от года N 4-АПГ17-5 решение Московского областного суда от года отменено в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующим абзаца пятого части 1 статьи 32 закона Московской области от года N 161/2004-ОЗ "О. Принят постановлением Московской областной Думы от года N 2/114-П Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области. (Преамбула в редакции, введенной в действие с года Законом Московской области от года N 70/2015-ОЗ. Общие положения Статья. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Применительно к настоящему Закону используются следующие основные понятия: Государственный административно-технический надзор на территории Московской области - это деятельность по контролю за выполнением гражданами, должностными и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
 

Orotaby

Эксперт
Подмосковье, N 88, Законом Московской области от года N 132/2009-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 216, Законом Московской области от года N 30/2010-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 58, Законом Московской области от года N 50/2011-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 70, Законом Московской области от 16 сентября 2011 года N 143/2011-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 179, Законом Московской области от года N 216/2011-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 230, Законом Московской области от года N 85/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 138, Законом Московской области от года N 86/2014-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области, Законом Московской области от года N 62/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области, Законом Московской области от года N 260/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области, Законом.
 

Batusi

Эксперт
Подмосковье, N 32, Законом Московской области от года N 125/2007-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 131, Законом Московской области от 29 сентября 2007 года N 167/2007-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 185, Законом Московской области от года N 219/2007-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 243, Законом Московской области от года N 4/2008-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 30, Законом Московской области от года N 205/2008-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 280, Законом Московской области от года N 43/2009-ОЗ (Ежедневные Новости.
 

Nativyxi

Эксперт
О государственном административно-техническом надзоре на территории Московской области* (с изменениями на 21 сентября 2017 года) утратил силу с года на основании. Закона Московской области от года N 169/2018-ОЗ документ с изменениями, внесенными: Законом Московской области от года N 183/2005-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 137, Законом Московской области от года N 249/2005-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 230, Закона Московской области от года N 259/2005-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 240, Закона Московской области от года N 20/2007-ОЗ (Ежедневные новости.